Обзвон клиентов: цели, способы проведения, дополнительные возможности

Современные компании используют для повышения эффективности деятельности разные инструменты. Обзвон клиентов – один из наиболее популярных. Он подходит для расширения клиентской базы, обеспечения обратной связи с постоянными покупателями и заказчиками, напоминания о себе старым контрагентам.

Почему стоит выбрать автоматический обзвон клиентов

Традиционно звонки совершаются сотрудниками компании или персоналом колл-центра. Но есть и более продвинутый способ – программа обзвона, функционирующая в автоматическом режиме, без участия человека. Здесь задачи возлагаются на робота и искусственный интеллект. Сервис легко распознает голосовые и цифровые команды. Он имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • многоканальная структура, гарантирующая высокую скорость и продуктивность работы с клиентской базой;
  • отсутствие человеческого фактора, влияющего на результат разговора (изменение интонации, раздражительность, неосторожно брошенные слова, усталость и прочие аспекты могут негативно отразиться на мнении клиента);
  • множество дополнительных опций.

Кому и какие доступны услуги обзвона

Воспользоваться сервисом по автоматическому дозвону может любая компания: онлайн-магазин, банк, служба доставки еды, такси, коммунальное учреждение, кредитная фирма и т. д. Услуга необходима при информировании, напоминании о долгах, оповещении об изменении условий сотрудничества и прочих целей. Ее эффективность обуславливается зачастую фактором неожиданности. Но, чтобы заинтересовать или заслужить снисходительность абонента, необходимо соблюдать целый перечень требований.

Включают в себя услуги по обзвону потенциальных клиентов обширные возможности. Это запись разговоров или фиксирование действий, отправка голосовых сообщений, переадресация звонков на операторов или менеджеров компании. Возможно интегрировать сервис в ИТ-систему. Собранную с его помощью информацию можно использовать для статистики и аналитики.

Горячий и холодный обзвон не требуют больших капиталовложений при условии их грамотной реализации. Эксперты рекомендуют акцентировать внимание не на количестве, а на качестве дозвона. Стоит особое внимание уделять построению сценария разговора по выбору лиц при формировании клиентской базы. Также огромное значение имеет непосредственно сам сервис по автодозвону. Доверять нужно проверенным сайтам с положительной репутацией.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн