LinkedIn : контекстная реклама получает больше возможностей в профессиональной среде

LinkedIn (социальная сеть для поиска и установления деловых контактов), как младший брат Facebook иногда исчезает в его огромной тени, но он сумел выкроить отдельную нишу в профессиональной сети и даже "побить" Facebook по некоторым социальным характеристикам в прошлом году.

Анализ сайта LinkedIn показывает, что в отличие от многих веб-сайтов в среде социальных сетей он выстроил уникальную бизнес модель, которая главным образом не зависит рекламы. В четвертом квартале 11 года его доходы составили $ 168 млн., где 85 миллионов долларов от креативных решений, $ 33 млн от премиум-подписчиков, а $ 50 млн от маркетинговых решений.

О рекламных насущных вопросах рассуждает Джефф Вайнер, бывший директор по развитию в Yahoo, а с 2008 года основной разработчик маркетинговых моделий LinkedIn.

Вопрос: LinkedIn представляет собой медиа-компанию, но все ли люди ее так воспринимают?

Вайнер: треть нашего бизнеса генерируется посредством маркетинговых решений, или рекламы. Многие заводят персональную страничку в LinkedIn. LinkedIn сегодня по сути - персональный торговый журнал. Количество LinkedIn групп в начале 2012 года превысило миллионный размер. Все эти условия созданы для маркетологов, их свободного общения. Вы можете нацелить этих людей, как ни в каком другом месте, то есть в их профессиональной жизни, на свое рекламное сообщение. Зачастую, это ваши основные целевики. Поэтому контекстная реклама достигает запредельные рамки «эффективных высот». Так как люди постоянно обновляют свои профили LinkedIn, мы можем ориентироваться на них с соответствующими рекламными объявлениями.

Вопрос: такие вещи, как Хроника Facebook, вы только собираетесь запускать или аналоги у вас уже есть?

Вайнер: Вот это-то есть. У нас есть ряд маркетинговых решений, продуктов. Наша компания придерживается следующей особенности, по примеру IBM, у которой 600 000 последователей. Эти последователи создают так называемую экосистему, которая оказывается очень эффективной для маркетологов.

Вопрос: вы нацелены на интеграцию с Facebook или этот вопрос пока закрыт?

Вайнер: Мы открыты для интеграции на любой платформе. При очень четкой ориентации на ценности для наших членов, 80 процентов из них стремятся сохранить свою личную и профессиональную жизнь отдельно от бизнеса. А мы в этом их всегда поддержим!

Иностранный опыт, грамотно спроецированный на российскую почву, может принести неплохие результаты. Отсюда продвижение сайта челябинск, опираясь на оригинальные концепции LinkedIn, может привести к созданию многофункционального эффективного интернет продукта отечественной действительности.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, веб, социальные сети, сайт