КГ Berner&Stafford и компания Oberon успешно завершили проект внедрения CRM-системы в УК PIO GLOBAL

Компания Oberon, эксперт в области системной интеграции и компания Бернер и Стаффорд, являющаяся одним из авторитетных консультантов в области построения клиентских взаимоотношений, завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для управляющей компании PIO GLOBAL

Компания PIO GLOBAL работает 10 лет на финансовом рынке и предоставляет широкие возможности управления инвестициями, как для физических, так и юридических лиц. Руководством компании было принято проектное решение по оптимизации системы взаимодействия с клиентами. Целью стало увеличение лояльности постоянных клиентов компании, а также привлечение новых за счет повышения качества и скорости обслуживания. Оптимальным инструментом достижения поставленной цели стало CRM решение на базе продукта Dynamics CRM 3.0 компании Microsoft. Выбранное решение обеспечивает оптимальный набор инструментов построения системы взаимоотношений с клиентами финансового сектора.

Цели проекта:
Создание прозрачной и управляемой системы взаимоотношений с клиентами;
Повышение эффективности работы руководителей и персонала подразделений, отвечающих за работу с клиентами;
Снижение потерь вследствие некачественного обслуживания клиентов;
Повышение продаж компании.

Проект реализован по классической схеме. Первым этапом проекта было формирование бизнес-требований к IT-инструменту. Далее разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с системой и сформировать более тонкие требования к настройке «промышленной» версии системы.

Для реализации своих задач компания PIO GLOBAL выбрала CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Решающими критериями выбора инструмента стали:
оптимальное сочетание функциональности / стоимости продукта;
корпоративный стандарт компании PIO GLOBAL, ориентированный на использование продуктов Microsoft.

Работа над проектом была начата бизнес-консультантами компании Бернер и Стаффорд, которые провели детальную диагностику бизнес-процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития клиентов.

По итогам диагностики, совместно с заказчиком были приняты решения об оптимизации существующих процессов работы с клиентами. В результате совместной работы были созданы регламенты работы сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес процесса – работы с клиентами. Для CRM системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.

После завершения данных работ бизнес консультанты передали материалы для настройки системы IT партнеру – компании Oberon.

В начале работы специалистами компании Oberon был создан прототип системы и выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, без разработки дополнительных модулей и приложений.

После внедрения прототипа системы в опытную эксплуатацию сотрудникам инвестиционной компании необходимо провести тестирование установленной системы, ознакомиться с ее возможностями, а также фиксировать возникающие в процессе затруднения и пожелания о доработке. В результате у специалистов Oberon появились дополнительные данные о требованиях к внедряемой системе. На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена детальная доработка технического задания всего проекта.

До ввода в промышленную эксплуатацию система была полностью кастомизирована и настроена под работу управляющей компании. Специалистами Oberon были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования PIO GLOBAL, сформированные во время опытной эксплуатации. После ввода системы в эксплуатацию специалисты Oberon провели обучение сотрудников PIO GLOBAL

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Москва, Moskva, Moscow, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль