Комментируя итоги 2007 года, Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Ваагн Мартиросян отметил, что достигнутые финансово-экономические показатели являются результатом работы команды менеджеров, которая в течение года была направлена на укрепление конкурентоспособности ЦентрТелекома и улучшение финансового положения компании. «По итогам года доходы ОАО «ЦентрТелеком» увеличились на 13,56%, а показатель EBITDA margin вырос до 36,88%. Расходы ЦентрТелекома увеличились на 12,72%, что связано в основном с ростом расходов по услугам операторов связи. Кроме того, в результате реализации ряда программ в сфере маркетинговой, кадровой и инвестиционной политики, инициированных руководством компании, нам удалось увеличить долю доходов от нерегулируемых услуг связи в структуре доходов компании в 2007 году до 10,16% (8,21% в 2006 году), что составило 3 398 млн. рублей против 2 419 млн. рублей в 2006 году. Кроме того, успешное проведение запланированных мероприятий в рамках перечисленных программ на фоне реализации жесткой политики управления расходами компании создало базу для значительного увеличения размеров чистой прибыли до 4 309 млн. рублей по сравнению с чистой прибылью в 2 874 млн. рублей по итогам 2006 года. Результаты прошедшего года сформировали основу для успешного развития компании в дальнейшем», - сказал он. Ваагн Мартиросян также подчеркнул, что аудиторское заключение по МСФО за 2007 год является положительным, а акционеры ЦентрТелекома впервые в истории компании смогут ознакомиться с данной отчетностью до проведения Годового общего собрания акционеров ОАО «ЦентрТелеком».
Консолидированные доходы ОАО «ЦентрТелеком» 2007 году составили 33 452 млн. рублей, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 13,56%.
Доходы от предоставления услуг местной телефонной связи увеличились в 2007 году на 13,07% до 15 393 млн. рублей по сравнению с 13 614 млн. рублей в 2006 году. Рост доходов произошел за счет увеличения абонентской базы пользователей традиционных телекоммуникационных услуг, а также повышения тарифов на услуги местной телефонной связи с 1 февраля 2007 года.
С 1 июля 2006 года в соответствии с «Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» вступил в силу принцип «платит звонящий» (СРР), действие которого в 2007 году привело к увеличению доходов от услуг внутризоновой связи ОАО «ЦентрТелеком» на 53,56% до 5 665 млн. рублей (3 689 млн. рублей в 2006 году).
Благодаря активной маркетинговой политике и расширению в течение 2007 года географии проекта продвижения услуг широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL 2+ с использованием торговой марки DOMOLINK количество абонентов услуги в 2007 году выросло более чем на 160% и составило более 304 000 пользователей. Динамичный рост абонентской базы создал предпосылки для существенного увеличения доходов от сегмента новых телекоммуникационных услуг: с 2 419 млн. рублей до 3 398 млн. рублей (на 40,47%).
Операционные расходы ОАО «ЦентрТелеком» в 2007 году увеличились в сравнении с 2006 годом на 12,72% и составили 25 590 млн. рублей.
Рост расходов на заработную плату связан с реализацией программы оптимизации численности персонала и осуществлением компенсационных выплат.
Увеличение расходов по платежам операторам связи на 55,24% до 3 083 млн. рублей связано в первую очередь с изменением системы межоператорских взаиморасчетов.