«Нанософт» обнародовал стратегию развития в преддверии IPO

Фото freepik.com
«Нанософт», разработчик платформы САПР nanoCAD и инженерной экосистемы на её базе, в мае опубликовал свой первый годовой отчёт. В нём «Нанософт», планирующий на ближайшее время IPO и недавно получивший статус публичной компании, раскрыл, в том числе свою стратегию дальнейшего развития.

Согласно годовому отчёту, который компания выпустила без распространения анонса в СМИ, стратегия включает три главных вектора: усиление продуктовой экосистемы, повышение операционной и финансовой эффективности, международная экспансия.

Помимо развития платформы nanoCAD группа планирует продолжать развивать вертикальные ИТ-решения. Речь идёт о расширении продуктовой линейки машиностроительных САПР и усилении партнерства с отраслевыми лидерами, такими как «Росатом» и ОСК, о разработке новых ИТ-продуктов и их интеграции со старыми в сегменте технического документооборота.

Кроме того, в планах развитие ИТ-продуктов для землеустройства и усиление облачных сервисов для управления инженерными данными.

Второй вектор включает повышение монетизации корпоративных заказчиков, в том числе через их переход на Linux-версию и увеличение доли продаж срочных лицензий — это будет способствовать росту среднего чека группы и повышению доли рекуррентной выручки, рассчитывают в «Нанософт».

Также группа планирует активно расширять существующую базу пользователей за счет: расширения партнёрской сети и сотрудничества с разработчиками сторонних приложений для интеграции с платформой nanoCAD; расширения географии присутствия в России; наращивания присутствия в сегменте СМБ.

Что касается международной экспансии, «Нанософт» уже активно ведёт деятельность в Белоруссии и Казахстане, а в планах развитие бизнеса в таких странах как Индия, ОАЭ, Бразилия и Индонезия.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: финансы, САПР, Нанософт