Предпосылкой для этого партнерства стала политика технологической независимости университета. Эксперты «Софтлайн Решений» провели для ЛГТУ демонстрацию Личного кабинета SEA, проверили соответствие выбранных российских решений технологическим требованиям и организовали пилотные проекты.
Softline Enterprise Agreement — комплексный сервис, предназначенный для эффективного долгосрочного сотрудничества. SEA дает заказчикам возможность пользоваться отечественными решениями в рамках единого мультивендорного лицензионного центра и дополнительными сервисными преимуществами, такими как технологическая поддержка, обучение в Академии Софтлайн и техническими консультациями от Премьер Сервисов.
«Для нас государственный и образовательный сегмент являются ключевыми направлениями. Мы постоянно дорабатываем и развиваем сервис Softline Enterprise Agreement, в том числе чтобы поддерживать такие социально значимые организации, как университеты. Уже планируются доработки сервиса с учетом специфики государственных структур. Мы благодарим Липецкий государственный технический университет за доверие и надеемся, что наше сотрудничество послужит стартом множества интересных и долгосрочных проектов», — рассказала Ольга Крутских, ведущий менеджер отдела по работе с государственными и академическими организациями ГК Softline.
«Мы, как и многие другие вузы, держим курс на импортонезависимость и хотим использовать в работе лучшие российские практики и продукты, поэтому нам было важно найти надежного партнера, который смог бы предложить оптимальное решение. Для университета особенно ценно, что сервис Softline Enterprise Agreement позволяет централизованно управлять лицензиями, документацией, финансами и дистрибутивами, получать напоминания о продлениях и техподдержку, то есть совершать все необходимые действия и контролировать ИТ-активы через единое окно», — поделился Пантюшин Михаил, начальник управления информационных технологий ЛГТУ.