Naumen Bank Contact Center Rank 2025
23 октября 2025 г. в Кибердоме Naumen представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.
В 2025 году методика была расширена: впервые детально исследована авторизованная зона обслуживания у 49 банков — от функциональности чатов до качества работы операторов и ИИ-помощников. Дополнительно будет представлена комплексная оценка сервиса в звонках, чатах, социальных сетях и мессенджере MAX, а также анализ степени проникновения ИИ (диалоговые навыки голосовых и текстовых агентов) и межотраслевое сравнение с ритейлом, медициной и страховыми компаниями.
XIII ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков
- 98 крупнейших банков
- Лучшие банковские контакт-центры
- Лучшие чат-боты и голосовые помощники
- Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
- Сравнение дистанционного обслуживания в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция, Финансы
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, контакт-центры, информационные технологии для банков, Naumen