Изготовление вывески в виде объемных букв не слишком сложное, но гораздо труднее определиться с внешним видом объекта на стадии дизайн-макета. Выбор элементов часто определяет общее качество рекламы и ее эффективность, а также влияет на восприятие бренда. Чтобы не ошибиться с таким оформлением, следует учитывать несколько ключевых аспектов, о которых команда “Первого цеха” расскажет в этой статье.
Несветовые буквы экономичны, поэтому подходят компаниям с небольшим бюджетом, и изготавливаются намного быстрее. Они подходят для внутренних помещений, а также для мест с хорошим уличным освещением. Но сегодня такой вариант вывески встречается реже, чем реклама с подсветкой, поскольку последняя привлекает в разы больше внимания и часто помогает преодолеть баннерную слепоту целевой аудитории.
Световые буквы хорошо видны в любое время суток, привлекают внимание и дополняют современный дизайн большинства фасадов. Они отлично подходят для круглосуточных магазинов, ресторанов, торговых центров. Однако стоит заранее учесть более высокую стоимость таких букв из-за встроенных источников света и необходимость их подключения к сети, что иногда требует прокладки коммуникаций.
Если вы решили выбрать световые буквы, нужно определиться еще и с вариантом подсветки. Например, буквы с контражурной подсветкой создают эффект “парения” и имеют очень элегантный вид, хоть и требуют аккуратной установки и подключения. Это отличный вариант для статусных компаний и премиальных брендов.
В рекламе популярных и доступных брендов чаще используют буквы с лицевой или боковой (торцевой) подсветкой, которые также можно сочетать в рамках одной конструкции. Иногда встречаются вывески с открытым источником света или даже внешней подсветкой. Самым популярным типом подсветки в рекламе являются диодные модули и ленты, но если вам нужен определенный стиль, можно рассмотреть неоновое и люминесцентное освещение.
Размер букв должен коррелировать с местом, где их будут устанавливать. Чем дальше и выше конструкция от глаз аудитории, тем крупнее должна быть вывеска. Если у букв планируется подсветка, она не должна сильно мигать, бликовать или как-то иначе раздражать зрение.
Шрифт должен быть контрастным и читабельным с любого расстояния. Избегайте сложных и декоративных шрифтов, которые отвлекают внимание от самой рекламы, и не мельчите текст. Шрифты без засечек, например, Arial или Helvetica, обеспечивают более высокую читаемость сообщения.
Цвет букв должен контрастировать с фоном, чтобы они были хорошо видны. При этом цветовая схема всей вывески должна перекликаться с экстерьером здания или фирменным стилем бренда.
Выбор материала для вывески зависит от особенностей ее эксплуатации. Например, алюминий, сталь и композит более устойчивы к высокой влажности, физическому и механическому воздействию, перепадам температуры. Поэтому эти материалы подходят для создания наружной рекламы. Интерьерные же вывески можно делать, в том числе, из ПВХ и дерева.
Локация будущей вывески определяет тип ее монтажа. Например, крышные установки нуждаются в очень прочных креплениях, чтобы выдержать порывы ветра и не повредить перекрытия. Фасадные буквы можно крепить на раму, на подложку, на дистанционные держатели или напрямую к стене, что зависит от состояния здания.