Устройства и сервисы от Microsoft обеспечат новое качество сервиса Delta Air Lines

Один из крупнейших в мире авиаперевозчиков Delta Air Lines выбрал Microsoft, AT&T, Avanade и Nokia для создания решения, позволяющего командам авиалайнеров использовать на всех рейсах портативные мобильные устройства.

Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров и упростить процесс розничных продаж на борту, увеличить продуктивность работы экипажа и даст больше возможностей по сбору и анализу информации о взаимодействии с пассажирами. Для Microsoft это стало значительным шагом в реализации новой стратегии: компания объединяет лучшие устройства и сервисы, чтобы пользователи получили незабываемый опыт. В этом уникальность компании.

19 000 бортпроводников уже используют смартфоны Nokia Lumia 820 под управлением Windows Phone 8 для работы с пассажирами. На эти устройства, подключенные к Wi-Fi, установлено специализированное приложение на основе Microsoft Dynamics for Retail. Благодаря этому телефоны становятся POS-терминалами для проведения транзакций и др.

«19 000 профессиональных сотрудников авиакомпании Delta Air Lines стараются обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Инновационное решение помогает бортпроводникам справиться с этой задачей еще лучше, – говорит Джоанн Смит, старший вице-президент бортового сервиса Delta Air Lines. – Это еще один пример инвестирования в технологии, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов».

Использование устройств и сервисов Microsoft дало возможность:
· в режиме реального времени обрабатывать информацию о покупках на борту, и осуществлять все транзакции по ним, включая операции по пластиковым картам;
· пересылать по электронной почте квитанции об оплате;
· оперативно получать информацию о трансконтинентальных и международных рейсах авиакомпании Delta Air Lines.

Увеличилась и продуктивность членов команды. Windows Phone 8 заменят стационарные, требующие ручного ввода данных устройства, а бортпроводники будут обеспечены мгновенным доступом к различной информации – от отслеживания маршрута рейса через фирменное приложение компании до информации о погоде в месте прибытия и т.д.

«Вместе с Avanade, AT&T и Nokia мы создали решение специально для авиакомпании Delta Air Lines. Оно помогает обрабатывать бортовые покупки, списки пассажиров и часто летающих клиентов, информацию о времени вылета и номере выхода на посадку и т.д. Уникальные живые плитки Windows Phone позволяют отслеживать последнюю информацию о погодных условиях и маршруте полета непосредственно из приложения Delta Fly. А благодаря Microsoft Office, обеспечивающему постоянную связь с почтовыми ящиками, бортпроводники стали быстрее обрабатывать запросы пассажиров», – говорит Уэйн Моррис, корпоративный вице-президент по маркетингу Microsoft Business Solutions.

* * *
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
http://www.microsoft.com/rus
http://www.microsoft.com

Тематики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнеса, Microsoft