Данный проект осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» и направлен на повышение эффективности предоставления государственных услуг в социальной сфере для населения и организаций республики.
В ходе проекта, стоимость которого составляет 9,7 млн. рублей, специалистами «УСП КомпьюЛинк» будет разработано портальное решение, которое станет единственной «точкой» контакта населения и организаций с органами исполнительной власти при подаче заявок на оказание услуг и при получении необходимых справок и ответов на запросы.
Результатом данного проекта станет реализация в Республике Дагестан базового принципа оказания государственных услуг – принципа «одного окна», который позволит не только снизить операционные и финансовые затраты органов власти республики на обслуживание граждан и организаций, но и повысить уровень доступности и оперативности оказания услуг.
«В ближайшем будущем любой гражданин Дагестана сможет зайти на соответствующий Интернет-портал и, не тратя время на ожидание в очередях, сделать заявку на необходимую ему государственную услугу, получить ответ на запрос, а также дополнительную информацию о стадии его обработки, – отмечает Шахвердиев Абасали, начальник Управления информационно-аналитического обеспечения Минэкономики Республики Дагестан. – Результатом создания таких систем станет значительное повышение качества оказываемых государством услуг и уровня удовлетворенности граждан и организаций республики предоставляемыми сервисами».
Разработку информационной системы для государственных органов Республики Дагестан планируется завершить до конца 2008 года. Для компании «УСП КомпьюЛинк» это не первый опыт участия в крупных социально значимых проектах. В 2007 году в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)» компанией было разработано типовое решение «Информационная система управления жилищно-коммунальным комплексом» в интересах субъектов Российской Федерации.