Нужна ли SEO-оптимизация в 2021 году: последние тенденции
01.01.2010 |
Сегодня очень распространено мнение, что SEO уже совсем неэффективно для поисковой оптимизации и продвижения ресурсов. С этим можно согласиться лишь отчасти. Да, реалии современности таковы, что многие инструменты перестали работать, но это отнюдь не говорит о том, что о SEO можно забыть.
Для тех, кому интересен интернет-маркетинг, SEO-продвижение и трафик, рекомендуем Блог traff.org, где можно найти массу полезной информации и получить удобные инструменты работы с посещениями.
От чего точно нужно отказаться?
Какие инструменты оптимизации смело можно назвать неэффективными и даже опасными:
размещение некачественных ссылок – сегодня рейтинги ресурса не зависят от их количества, работают только естественные ссылки, ведущие на хороший и уникальный сайт;
накрутка трафика – браузеры могут блокировать те ресурсы, которые для продвижения накручивают поведенческие факторы;
загруженность ключевыми словами – из-за переспама сайты ограничены в получении трафика и потенциальных клиентов, ведь в топе выдачи представлены ресурсы с полезным и читабельным контентом (тоже самое можно сказать и о комментариях).
Что же делать, если существуют проблемы с ранжированием, график посещений не растет, а проект стоит на месте? Дальше мы расскажем, какие методы наиболее сильно влияют на позиции в поиске в 2021 году.
Последние тенденции SEO
Какие инструменты работают и помогают сделать сайт, максимально заточенный под требования современных поисковиков, расширить целевую аудиторию:
оптимизация под мобильные устройства;
ведение аналитики;
улучшение дизайна сайта и скорости загрузки страниц;
крауд-маркетинг (работа в интернете с потенциальными клиентами для повышения узнаваемости бренда);
внедрение голосового поиска;
синхронизация с YouTube;
размещение только качественной, полезной и достоверной информации;
использование разных форматов контента;
постоянный мониторинг конкурентов.
Вроде бы ничего нового и сверхъестественного. Поисковые системы требуют, чтобы сайты были удобны для пользователей и наполнялись только хорошим контентом. В топ попадают такие ресурсы, которые помогают человеку решить его проблемы. И не важно, что это будет – информация, услуга или товар. Главное, удовлетворить запрос клиента, сделать так, чтобы он чаще посещал ресурс, рекомендовал его другим пользователям.