На сегодняшний день в мире социальные сети становятся основной причиной, по которой растет количество времени, проводимого в интернете. При этом, на фоне роста своей популярности, они сталкиваются со сложностью получения прибыли от своих сервисов.
В чем причины инвестиционной притягательности и одновременно пока еще низкой монетизации услуг? Как укомплектовать команду разработчиков? Что ждет социальные сети в будущем? Как социальные сети могут выйти в мобильную сферу? Как заработать на социальных сетях с точек зрения инвестора, разработчика/владельца и рекламодателя? — первый специализированный бизнес-семинар поможет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Целевая аудитория: инвестиционные компании, разработчики сайтов и вэб-технологий, провайдеры услуг.
Case study
Социальная сеть и финансовый институт. Теория и практика сотрудничества. ФК "УРАЛСИБ" и Одноклассники.Ру.
Свои выступления подтвердили:
Максим Савицкий, старший вице-президент, ФК "Уралсиб"
Дмитрий Алимов, управляющий партнер, ru-Net Holdings
Мария Пикалова, руководитель направления "Сообщества" проекта RB.RU
Андрей Борисевич, директор проектов, СУП Фабрик
Антон Меркуров, директор по социальным интеграциям, Медиамир
Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru
Приглашены к обсуждению: Тройка Диалог, Финам, Forticom, Рамблер Медиа, Одноклассники.Ру, Вконтакте.Ру, Имхонет и другие.
Приглашаются к участию в конференции:
инвестиционные компании
IT-компании
интернет-сайты
провайдеры услуг
рекламодатели
консалтинговые и юридические фирмы
Тематики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Web
Ключевые слова: