Деснол представил новый интерфейс веб-портала 1С:ITILIUM на фреймворке Next.js

Фото freepik.com
В экосистему 1С:ITILIUM, комплексного ITSM/ESM-решения для эффективного управления корпоративным сервисом, добавлено важное обновление — новый интерфейс веб-портала самообслуживания с улучшенной производительностью и еще более удобной навигацией. Разработка выполнена на современном фреймворке Next.js, что обеспечивает высокую скорость загрузки данных и легкую интеграцию с другими инструментами, включая механизмы искусственного интеллекта и чат-боты.

Бесшовная интеграция c AI

Обновленный веб-портал, как и его предшественник, ранее созданный на платформе «Битрикс», разработан для повышения эффективности внутрикорпоративного управления услугами и выступает единой точкой входа для подачи обращений. С помощью портала можно оставлять заявки, ставить приоритеты, контролировать сроки выполнения задач и управлять обращениями с любого устройства: интерфейс подстраивается под параметры экрана и доступен для работы в любом браузере.

Кроме этого, на главном экране появились наиболее востребованные для потребителей услуг функции. Это позволило сократить путь пользователя и упростить навигацию. Высокая скорость загрузки страниц достигается благодаря использованию фреймворка Next.js, где микросервисная архитектура платформы позволяет бесшовно интегрировать AI-модули (механизмы искусственного интеллекта), чат-боты и внешние CRM-системы, не прибегая к сложному программированию, что особенно важно при переходе от ITSM к ESM-подходу при использовании 1С:ITILIUM (с начала 2024 г. развивается совместно Деснолом, разработчиком и интегратором решения, и фирмой «1С»).

Сердце управления услугами

Благодаря более высокой производительности и обновленному интерфейсу веб-портал самообслуживания становится сердцем управления сервисами компании. Через него можно быстро создать обращение в поддержку, используя форму шаблона или QR-код. Пользователи отслеживают статус своих обращений и всю переписку по задаче. Веб-портал 1С:ITILIUM также информирует об изменениях статуса заявок и массовых инцидентах.

Обновляемая библиотека знаний помогает пользователям самостоятельно находить решения по типовым запросам, что повышает скорость решения вопросов потребителей услуг и снижает нагрузку на операторов первой линии поддержки. На портале также предусмотрены функции согласования и подтверждения выполнения заявок, возможность прикреплять файлы и оставлять комментарии. При наличии модуля машинного обучения (приобретается отдельно к основной поставке) система автоматически классифицирует и направляет обращения нужным исполнителям.

«Переход веб-портала на Next.js — это не просто обновление интерфейса, а стратегический шаг к технологическому лидерству на рынке российских ESM-систем. Мы добились устойчиво высокой скорости работы веб-платформы при одновременной работе нескольких тысяч пользователей: теперь обработка заявок занимает доли секунды даже при пиковой нагрузке, что критически важно при масштабировании бизнеса и для холдинговых структур. Еще одним немаловажным фактором стала возможность бесшовной интеграции с модулями искусственного интеллекта, чат-ботами и другими сервисами», — комментирует Евгений Парамонов, руководитель Центра внедрения 1С:ITILIUM компании «Деснол».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, ITSM, Desnol