В Перми прошла конференция "CRM-Навигатор"

Завершающая конференция "CRM-Навигатор" компании Экспо-Линк в этом году состоялась в городе Пермь.

Конференция CRM-Навигатор проходила в Перми (gorodperm.org) уже во второй раз и собрала более шестидесяти слушателей. 

Актуальность темы CRM решений для конференции обосновывается в первую очередь тем фактом, что именно информационная система предприятия призвана сокращать издержки, улучшать бизнес-процессы и облегчать информационный обмен, то есть оптимизировать работу компании. 
CRM – как концепция управления взаимоотношениями с клиентами уже давно сформирована. 
Огромное количество предложений на рынке CRM сегодня, казалось бы, позволяет выбрать продукт на любой вкус для каждой компании. Однако на деле CRM оказываются программами, весьма сложными для введения на предприятии, требующими предварительного ознакомления и обучения. Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус, рассказал в своем докладе как быстро навести порядок в своем бизнесе, с помощью внедрения CRM.

Факты, приведенные в докладе CRM в цифрах Александра Алябьева, исполнительного директора, компании Центр информационных технологий index.art, убедили присутствующих в экономической целесообразности использования CRM-системы.

Дмитрий Яковлев, заместитель директора, Novacom рассказал о AVAIA IP Office - аппаратной платформе для CRM.

Сергей Горшков, технический директор, центр информационных технологий index.art прочитал собравшимся доклад о преимуществах, проблемах и перспективы Saas как решения для малого бизнеса.

Участники конференции CRM-Навигатор, собравшиеся в отеле New Star, не только оценили преимущества тех или иных решений, но и смогли понять, насколько данные решения удовлетворяют требованиям каждой конкретной компании.

Далее в рабочей программе для слушателей были подготовлены практические мастер-классы. Алексей Кудинов в своем мастер-классе дал практические рекомендации, как избежать стандартных ошибок, начиная работать с CRM системой, как мягко и безболезненно для сотрудников ввести эту систему на предприятии. Так как зачастую именно неприятие со стороны работников заставляет руководство отказаться от использования CRM-решения.

Мастер-класс от Александра Григорьева, заместителя генерального директора, ЦПК Всезвонки.ру, Модернизация коммуникационных процессов предприятия позволил увидеть в CRM систему, способную наладить коммуникацию не только с клиентом, но и между сотрудниками внутри компании.

Деловую часть конференции дополнила программа установления деловых контактов – Speed Networking. Главная цель программы – познакомить между собой участников конференции, не успевших обменяться контактами в течение дня. Этот простой и эффективный способ установления деловых отношений, имевший успех на конференции в Екатеринбурге, заинтересовал и пермских предпринимателей, охотно принимавших участие в программе.

Завершил конференцию традиционный розыгрыш подарков от партнеров - студии PhotoPrime, предоставившей сертификат на создание бизнес-портрета. Не только приятными, но полезными стали подарочные книги от компании 1C.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, автоматизация бизнеса, автоматизация бизнес процессов, внедрение