В рамках кампании размещены лайт боксы в бизнес-центрах; стикеры в лифтах; стикеры на зеркалах в туалетных комнатах; подложки на подносах в столовых и другие POSM-материалы
Помимо этого, в рамках кампании работает специальный промо-сайт vse-nashi.ru
Компания - корпоративный клиент МегаФона может получить до пяти специальных сертификатов на каждый имеющийся абонентский номер, которые передает своим сотрудникам для самостоятельного подключения. Посетив любой из офисов МегаФона с этим сертификатом, абонент может выбрать подходящий льготный тариф и подключиться к нему. Участники программы "Наши люди" самостоятельно оплачивают услуги связи любым удобным способом - в офисах МегаФона, салонах связи или с помощью терминалов по приему платежей. Абонент может управлять услугами через систему самообслуживания "Сервис-Гид" и получать помощь специалистов Абонентской службы сети "МегаФон-Москва".
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: