MCN Telecom представит решение для автоматизации контакт-центров в медицинском ритейле на конференции «Телеком & Медицина 2022»

27 января состоится всероссийская конференция «Телеком & Медицина 2022: цифровые сервисы дистанционного мониторинга здоровья», посвященная инновационным технологиям в сфере медицинского обслуживания.

В рамках мероприятия эксперты сферы здравоохранения и ведущие игроки телеком-рынка расскажут о собственных разработках и кейсах в области цифровых медицинских сервисов и новейших технологий для диагностики и оказания медицинской помощи.

Своим опытом и наработками поделятся Георгий Лебедев (директор, заведующий кафедрой информационных и интернет-технологий Сеченовского Университета), Борис Зингерман (генеральный директор, руководитель направления цифровой медицины компании ИНВИТРО), Михаил Левин (ассоциация «Национальная база медицинских знаний»), Олия Артемова (заместитель директора департамента цифрового развития и информационных технологий Минздрава РФ), Вадим Шайбаков (исполнительный советник Huawei Eurasia) и другие.

Денис Мельников, руководитель проектов MCN Telecom, выступит с докладом «Голосовые роботы. Автоматизация контакт-центра в медицинском ритейле». Он расскажет о сервисе, который позволяет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать пациентов без участия оператора. Денис поделится кейсами о том, как робот решил задачи, регулярно возникающие в коммерческих клиниках и медицинских научно-исследовательских институтах с амбулаторным и стационарным лечением. Он расскажет, как робот ускорил получение информации от пациентов, снизил количество пропущенных звонков до нуля, купировал пиковые нагрузки на контакт-центр и автоматизировал запись на прием к врачу (в том числе в формате свободного диалога с пациентом).

Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн и офлайн). Принять участие в офлайн-мероприятии можно в Москве, в Holiday Inn Moscow Suschevsky (ул. Сущевский Вал, д. 74). Начало в 10:00.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: call center, колл-центр, MCN Telecom