Компания Sputnik Labs получила высший партнерский статус Oracle

Компания Sputnik Labs, CRM-практика «Техносерв Консалтинг» получила высший партнерский статус Oracle - Oracle Certified Advantage Partner (OCAP) по продукту Oracle Siebel CRM.

Данный статус, высший в партнерской программе Oracle, был присвоен благодаря выполнению критериев, подтверждающих уровень компетенции сертифицированных специалистов Sputnik Labs по решениям Oracle, демонстрирующих передовой подход в реализации крупномасштабных проектов на платформе вендора. За 8 лет работы компанией реализовано наибольшее количество успешных проектов Oracle Siebel CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях: М.Видео, Тинькофф. Кредитные системы, Московский Кредитный банк, Ренессанс Страхование, БАНК УРАЛСИБ и др., что составляет значительную часть всех внедрений Oracle Siebel CRM в России и СНГ. Кроме того, Sputnik Labs является Центром компетенции по продукту Oracle Siebel CRM в России. Компания продолжает активно развивать продуктовый портфель и предлагает клиентам новейшие разработки корпорации Oracle по направлению CRM.


Данный уровень партнерства дает значительные преимущества Sputnik Labs на CRM-рынке: компания получает доступ к дополнительным услугам корпорации, таким как расширенная техническая и консалтинговая поддержка, возможности участия в маркетинговых акциях, доступ к широкому кругу услуг и технологий Oracle и т.д.


«Для нашей компании важно расширять спектр предлагаемых решений и комплексно подходить к реализации стратегических задач. Получение статуса мастер-партнера Oracle по решению Oracle Siebel CRM подтверждает высочайший уровень компетенции и профессионализм специалистов Sputnik Labs. Данное партнерство дает нам новые возможности по поддержке бизнеса компаний на самом высоком уровне: наши клиенты могут быть уверены в том, что мы умеем выполнять самые сложные проекты различного масштаба», - подчеркивает Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM, Oracle