Мини-апп ВТБ в МАХ и соцсети VK теперь показывает, какую выгоду пользователь получает в выбранных категориях, какая категория — самая выгодная, и из какого магазина возвращается больше всего рублей на счет. Это один из самых продвинутых инструментов аналитики по программам лояльности на рынке.
Всего на платформе реализовано уже более 50 сценариев, которые охватывают практически все ежедневные финансовые операции: мгновенный выпуск цифровой карты, баланс и история операций по картам и счетам, переводы в чатах другим авторизованным пользователям любых банков, оплата счетов или покупок по QR, банковские продукты, уведомления об операциях и т.д. Для доступа в мини-апп клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн.
Ранее на платформе запустился чат-бот, который может проконсультировать клиентов по 1900 тематикам. В дальнейшем в цифровом банке ВТБ в МАХ будут появляться другие востребованные у клиентов повседневные сервисы и доступ к продуктам, возможность кастомизировать функциональность и многое другое.
ВТБ одним из первых запустил сначала чат-бот, а затем цифровой банк на российской платформе MAX. Финансовые сервисы банка в мессенджере защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк.