«Высокотехнологичный помощник встречает посетителей, мобильно перемещается по залу, консультирует по наиболее востребованным услугам и оперативно проверяет статус заявлений. Для посетителей – это мгновенный доступ к информации без очереди, а для администраторов – освобождение от рутинных запросов и возможность сосредоточиться на сложных задачах», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Робот может проконсультировать посетителей МФЦ по 50 услугам, среди которых: регистрационный учет граждан РФ, выдача выписки из домовой книги, присвоение льготного статуса многодетной семье, выписка ЕГРН, выдача и замена паспорта гражданина РФ. Кроме того, он предоставляет информацию о текущем статусе поданных заявлений, а также может развлечь посетителей – танцует и читает стихи.
Напомним, уже три года в контакт‑центре МФЦ Московской области работает голосовой помощник Галина. Она круглосуточно отвечает на звонки жителей по номеру 122 доб. 3. За это время Галина обработала более 4,2 млн звонков.