Москвичи начали составлять списки подарков для Деда Мороза ещё осенью

Москвичи начали составлять списки подарков для Деда Мороза ещё осенью
Изображение: freepik
Жители столицы всё чаще стали делиться своими пожеланиями к новогодним презентам, желая избежать неудачных сюрпризов. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число москвичей, пользующихся сайтами с вишлистами, выросло втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году жители столицы занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.

Самыми организованными в новогодней подготовке оказались москвичи 25–34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 34%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 16%. Женщины в 2,3 раза чаще выбирают подарки самостоятельно и на них приходится 63%.

Жители Москвы занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели. Например, в четверг трафик на такие ресурсы на 17% выше средненедельного показателя.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МегаФон