Delivery Club будет доставлять не только еду

Владелец сервиса доставки еды компания "Яндекс" планирует ввести в его ассортимент непродовольственные товары, мелкую бытовую технику и электронику. Все эти инициативы будут реализованы в рамках ребрендинга Delivery Club, который уже этим летом будет называться «Маркет деливери». Заявка на регистрацию товарного знака уже подана.

Как отметил представитель Delivery Club, обновленный сервис под новым названием сосредоточится на быстрой доставки широкого ассортимента товаров, куда, помимо готовой еды и продуктов питания, войдут электроника, мелкая бытовая техника и товары для дома. При этом политика работы сервиса с курьерами и партнерами после ребрендинга не изменятся, все условия сотрудничества будут соблюдены.

Участники рынка считают, что обновленный сервис будет заниматься доставкой продукции из ассортимента "Яндекс Маркета". Такой вариант выгоден и самому маркетплейсу, так как он сможет значительно увеличить скорость доставки непродовольственных товаров.

Расширение ассортимента Delivery Club и его ребрендинг - это также шаги к финансовому оздоровлению сервиса, который по итогам 2022 года получил убыток в 7,1 млрд. рублей при выручке 17,3 млрд рублей. За счет добавления в доставку электроники, бытовой техники и товаров для дома владельцы Delivery Club смогут увеличить средний чек заказа.

Стоит отметить, что в последние время на фоне сокращения онлайн-продаж продуктов питания еды и другие специализированные сервисы доставки стали добавлять в ассортимент непродовольственные товары. Так, например, поступил "СберМаркет", который расширил предложение за счет фармацевтических товаров. Сервис доставки "Самокат" с 2021 года продает косметику, а в 2023 году запустил продажи электроники Apple.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс