Электронная торговля — 2018

17–19 октября 2018 г. в московском Центре международной торговли пройдёт четырнадцатая конференция «Электронная торговля — 2018», организуемая компанией «Оборот.ру». В течение двух дней представители лидеров отечественного e-commerce будут рассказывать о главных методиках, кейсах и стратегиях развития в интернет-торговле.

В середине октября в Москве пройдёт крупнейшая в Восточной Европе конференция по e-commerce, на которой лидеры российского интернет-бизнеса и омниканальной торговли обсудят важнейшие тренды отрасли

1500 участников крупнейшей в России конференции по электронной коммерции познакомятся с докладами и кейсами, примут участие в интерактивных секциях, мастер-классах и круглых столах, посвящённых предстоящим в ближайшие годы изменениям интернет-торговли, сращиванию онлайна и офлайна, тонкостям работы с digital-агентствами, применению блокчейна и других прорывных технологий в интернет-ритейле, нововведениям в разных областях маркетинга и другим темам, связанным со стратегиями, процессами, моделями и технологиями для интернет-бизнеса. Кроме того, участники конференции впервые узнают статистические данные, результаты исследований и прогнозы по рынку от ведущих аналитических агентств.

С докладами на конференции «Электронная торговля — 2018» выступят директор по электронной коммерции Tele2 Максим Сакиб, CEO «Утконос» Максим Бахтин, генеральный директор Ticketland.ru Виталий Виноградов, директор по операционному маркетингу «М.Видео» Антон Володькин, директор по интернету и интернет-коммерции Leroy Merlin Николай Козак, региональный менеджер по развитию канала интернет-продаж Unilever Илья Кельцев, глава доставки Lamoda Илья Стародубцев, руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF Марина Ковпак, а также представители таких компаний, как «Мосигра», Renault Russia, «Яндекс.Маркет», L’Oreal, «Азбука Вкуса» и многие другие.

«Наша конференция поможет топ-менеджерам и ключевым сотрудникам компаний из сферы ритейла, онлайн-бизнеса, омниканальной торговли и инновационных технологий найти решения для своих текущих и стратегических задач, получить представление об актуальных трендах в онлайн-торговле и, конечно, завести знакомства и обменяться опытом с другими участниками отрасли. Важно отметить, что особенное внимание мы уделяем тому, чтобы программа конференции была интересна как представителям крупных “сетевых” компаний, так и представителям среднего и малого онлайн- и офлайн-бизнеса», — говорит Иван Кургузов, исполнительный директор «Оборот.ру» и заместитель председателя Оргкомитета
конференции "Электронная торговля - 2018" .

В завершающий день конференции состоится вручение общенациональной премии «Большой Оборот», которая присуждается за выдающиеся достижения в сфере электронной торговли. В 2018 году российская премия в области e-commerce будет вручена уже в четвёртый раз в номинациях «Лучший руководитель» — главе онлайн-магазина, добившегося выдающихся результатов; «Клиентский сервис» — интернет-бизнесу, ставящему клиентоориентированность во главу угла; «Инновация» — компании, внедрившей нововведение, оказавшее существенное влияние на развитие бизнеса; и во многих других номинациях. Лидер российской электронной торговли — игрок, оказавший значительное влияние и на отрасль, и на общество в прошедшем году, — будет удостоен Гран-При премии «Большой Оборот». В жюри премии входят владельцы и топ-менеджеры онлайн-магазинов и ритейл-компаний.

Электронная торговля — 2018
17-19 октября 2018 г.
Москва, Центр международной торговли.
Сайт конференции — http://conf.oborot.ru.
Регистрация открыта

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронная торговля