Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:
Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников?
На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2025» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса. На Форуме вас ждут практические кейсы применения ИИ в клиентском опыте.
Ключевые слова: управление бизнес-процессами, мероприятия Москвы, Искусственный интеллект
