Medialive
22 ноября 2025 года в Москве (+ онлайн) состоится конференция про ключевые тренды в рекламе и цифровых технологиях «Medialive».
- 500 участников
- 30 спикеров
- 2 сцены
Темы:
- Инструменты, о которых молчат конкуренты
- Кейсы, где креатив приносит миллионы
- Секреты успешных коллабораций
- Как заставить ИИ работать на вас
- Тренды 2026, которые взорвут конверсию
- Почему 80% рекламы не замечают
Что ждет участников:
- 2 сцены. Много полезного контента и любимых экспертов
- Коллаборации и партнерства. Примеры успешных коллабораций и возможность создать свой идеальный тандем
- Закрытый телеграм-чат. Обмен опыта с имеющимися экспертами и возможность найти своих клиентов
- Экспозона. Тестирование новейших технологий в области рекламы
- Нетворкинг с участниками. Знакомство с экспертами индустрии
В программе
- Digital-тренды: контент, который работает в цифровой среде
- Digital-подкрепление: как усилить рекламу в СМИ и радио таргетированными инструментами
- Новые правила игры: законы, которые будут влиять на рынок рекламы в 2026 году
- AI- провидец: как нейросети предсказывают тренды за 6 месяцев до их взлета
- Охота за признанием: как превратить сотрудничество в яркий инфоповод для бренда?
- Свайп вправо: подходящий блогер для вашего бренда
- Коллаб с инфлюенсером 2.0: не просто пост, а совместный продукт
- Метавселенная и цифровые аватары: использование виртуальных инфлюенсеров
- Панельная дискуссия «BRAND & BLOGGER. 6 ключевых факторов идеальной коллаборации»
- «Influence - маркетинг: сила личного бренда и коллабораций»
- Экосистемы приложений: новые каналы для продвижения рекламы
- Креатив vs Аналитика: как найти баланс в разработке рекламной стратегии
- Панельная дискуссия «Инъекция конверсии: Куда и как встроить рекламу, чтобы она сработала в 2026 году?»
Для кого:
- Инфлюенс - агентства
- Маркетологи
- Блогеры
- Рекламные агентства
- SMM - специалисты
- Пиар -менеджеры артистов
- Сервисы аналитики
- Продюсеры и продюсерские агентства
- Предприниматели
- Топ-менеджеры
Подробности.
Тематики:
Маркетинг, Инновации
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, мероприятия Москвы, Искусственный интеллект