Marketing Data Analytics 2025
24 - 26 сентября 2025 года в Москве состоится V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге «Marketing Data Analytics 2025».
- 130+ участников. Профессионалы сферы анализа маркетинговых данных со всей России.
- 3 полных дня. Вдохновение, инсайты и общение в профессиональном кругу.
- 25 кейсов. Реальная практика решения актуальных задач.
- 35+ спикеров. Опыт коллег из компаний различных отраслей.
В программе:
- Инфраструктура сквозной аналитики и импортозамещение. Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи
- Возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных
- Сложности интеграции данных из разных источников
- Инструменты для работы с большими данными в B2B и B2C секторах
- Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно?
- Глобальные тренды в сфере анализа маркетинговых данных
- Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
- Автоматизация сбора и анализа данных в реальном секторе
24 сентября пройдет день мастер-классов на темы:
- Маркетинговая аналитика для роста: как найти и привлечь новых высококонверсионных клиентов через оптимизацию работы с рекламными площадками
- Применение ИИ в маркетинге без шаблонов: какие задачи решаются на практике, а какие — пока нет
- Оценка потенциала нового продукта на закрытом ИБ-рынке: методы анализа при отсутствии осведомленности, конкурентов и доступа к аудитории
- Маркетинговая аналитика в условиях «data blackout»: как AI и альтернативные источники заменяют официальную статистику
- Лидогенерация 2.0: от неэффективных практик к системе генерации качественных лидов — методики, инструменты и данные
- Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее: сравнение различных платформ, доступные инструменты и результаты без многомиллионных бюджетов
Подробности.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, мероприятия, мероприятия Москвы, Big Data, Искусственный интеллект