Know&Learn Day 2025

25 сентября 2025 г. в Центре Cобытий РБК компания Naumen проdtдет мероприятие Know&Learn Day — конференци. о главном в управлении знаниями и обучением.

Экспертный взгляд на новые подходы и технологии, разбор реальных кейсов и работающих методик в банковском секторе, ритейле, девелопменте, промышленности, телекоме и других отраслях.

О чем поговорим

Почему знания — это основа cуперсервиса для клиента и уникального CX:

  • Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников?
  • Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
  • Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению ИИ-инструментов в области управления знаниями?
  • Как современное обучение, ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?

В фокусе повестки:

  • Управление знаниями в клиентском сервисе: улучшение CX и EX
  • База знаний для разных вертикалей бизнеса: синхронизация знаний, команд и систем
  • GenAI: как ИИ меняет управление знаниями сегодня 
  • Онбординг, обучение и удержание сотрудников: новые инструменты

Подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: мероприятия Москвы, контакт-центры, Naumen, CX