«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawson e-Sales

В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.

«Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.

В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая  различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.

Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.

«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», - говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.

На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».

В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:

Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;
Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);
Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;
Адаптация маршрутного листа;
Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).

О компании BSC.

Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес -консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.

«Золотая Мануфактура» -  крупная российская компания, реализующая вино-водочную продукцию. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.

 Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки - «КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация торговли, автоматизация управления, автоматизация технологических