Веб-агентство пообещало измерить стоимость клиента

Московская компания Seo-matik, специализирующая на продвижении сайтов, объявила о запуске новой услуги «Управление стоимостью привлечения клиентов», которая позволяет оценить эффективность маркетинговых технологий и рассчитать стоимость привлечения клиента. Почти одновременно с этим родственная веб-студия Matik заявила о начале редизайна собственного корпоративного сайта.

Компания Seo-matik основана в 2000 году в Москве. Основное направление деятельности – продвижение сайтов в поисковых системах. За семь лет работы на рынке специалистами Seo-matik было проведено более 300 рекламных компаний. Общее число клиентов превышает 100, в число ключевых входят - «Центр позитивной психологии Александра Свияша», «Альфастрахование», RALF RINGER, «Формула Cна», «УниверсалСпецТехника». Компания Seo-matik является членом нескольких клубов, в частности «Клуба оптимизаторов», «Закрытого клуба Интернет-маркетинга», а также состоит в «Ассоциации Интернет-маркетинга».

Подразделение компании - студия веб-дизайна Matik - основана в 2002 году в Москве. Основными направлениями деятельности являются разработка функционально завершенных решений в области web-дизайна, хостинг, продвижение сайтов и систем электронной коммерции. За все время существования специалистами Matik реализовано около 70 интернет-проектов. Среди клиентов веб-студии рекламное агентство «25 кадр», футболист Дмитрий Сычев, футбольная команда «Спартак» и др.

На днях компания Seo-matik объявила о запуске услуги под названием «Управление стоимостью привлечения клиентов». Система позиционируется как «принципиально новый подход» в он-лайн продвижении. Разработке продукта предшествовал подробный анализ всего семилетнего опыта компании, на основании которого была выбрана концепция, нацеленная на контроль и управление инструментами продвижения. Данная система позволяет отслеживать эффективность наиболее стандартизованных маркетинговых технологий, включая проектирование и разработку корпоративного сайта или интернет-магазина, поисковое продвижение, контекстную рекламу, размещение товарных предложений в торгово-поисковых системах, партнерские программы.

Среди особенностей нового продукта представители Seo-matik называют возможность рассчитать стоимость привлечения клиента, а также актуальность в условиях ограниченного бюджета. «По существу, для каждого заказчика Seo-matik моделирует уникальную рекламную кампанию с использованием стандартных инструментов. Однако теперь с помощью новой услуги можно вывести предварительную стоимость привлечения как клиента в целом, так и по каждому отдельному направлению», - прокомментировали представители Seo-matik.

По мнению специалистов компании, разработанный критерий эффективности позволит заказчику отказаться от заведомо неинтересных и неэффективных инструментов продвижения, сконцентрировав свои усилия на ключевых направлениях. «Наша система уникальна, поскольку пока мы - единственная компания на рынке, которая предлагает настолько прозрачный подход к продвижению он-лайн», - утрвеждает директор по развитию Seo-matik Артем Овечкин.

В ближайшее время в планах компании расширить сотрудничество со своими клиентами и подключить их к «Управлению стоимостью привлечения клиентов». По предварительной оценке перевод на новую услугу всей клиентской базы займет не более полутора месяцев.

Напомним, что недавно в Рунете появился другой сервис, ориентированный на оказание помощи при ведение маркетинговых кампаний в сети Интернет, расположенный по адресу Liveindex.ru (см. выпуск новостей от 30 августа 2007 г.). Проект позиционируется как дополнительный инструмент анализа сайтов Рунета. Liveindex.ru анализирует интернет-ресурсы с помощью специальной программной панели (toolbar), которую может скачать и установить на компьютер любой пользователь. На данный момент зарегистрировано порядка 20 тыс. скачиваний этой программы.

Почти одновременно с появлением на рынке нового продукта компании Seo-matik, ее веб-подразделение Matik объявила о начале редизайна собственного корпоративного сайта matik.ru. Главная причина редизайна редизайна заключается общих изменениях работы интернет-агентства – акцент теперь будет сделан на интернет-маркетинге.

По словам представителей студии, главная цель изменения сайта заключается в повышении притока новых клиентов. Основные изменения коснутся формы подачи информации. Большинство текстов будет переведено в графический вид - в схемы и диаграммы, на ресурсе появятся новые сервисы. Одно из главных мест займет раздел публикаций, что позволит пользователям оперативно получать информацию от лучших специалистов по интернет-маркетингу. Запуск ресурса запланирован на сентябрь 2007 года. До этого момента информация на нем обновляться не будет.

В числе последних крупных проектов Рунета по редизайну можно отметить редизайн некоторых элементов главной страницы поисковой системы «Яндекс» (см. выпуск новостей от 16 августа 2007 г.). По мнению пользователей Рунета, данное решение было вызвано желанием поисковика привлечь внимание пользователей к новым сервисам. В июле текущего года после масштабного редизайна, появилась новая версия портала о развлечениях «Афиша» (см. выпуск новостей от 17 июля 2007 г.). В новой версии портала, помимо прочего, использованы технологии Web 2.0. Также недавно был проведен редизайн интернет-представительства для компании «Рукард», которая предоставляет услуги в сфере безналичных платежей (см. выпуск новостей от 20 августа 2007 г.). Работу по обновлению ресурса провели специалисты веб-департамента маркетинговой группы «Текарт».

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: