В торговом центре «Горбушка» открылся фирменный магазин Lenovo

25 сентября 2010 года компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, открыла в торговом центре «Горбушка» фирменный магазин Lenovo, первый в России магазин, целиком посвященный продуктам и разработкам компании.

В фирменном магазине Lenovo представлен наиболее полный ассортимент настольных и мобильных ПК, а также аксессуаров. Посетители магазина смогут оценить выдающийся дизайн и возможности компьютеров Lenovo, опробовать в действии фирменное программное обеспечение для работы с мультимедийным контентом, а также для защиты данных. 

Брендшоп Lenovo располагается в секторе Н2-058 и работает каждый день с 9:00 до 20:00. В нем потребители могут познакомиться с новейшими продуктами компании, включая нетбуки IdeaPad S10-3s и S10-3t, ноутбуки для настоящих геймеров IdeaPad серии Y, бизнес-серию ноутбуков ThinkPad и ThinkPad Edge а также домашний центр развлечений, моноблок IdeaCentre A700. Здесь же можно узнать и о такой операции как замена экрана на ноутбуке .

Российский рынок является ключевым для компании Lenovo. Стабильный рост продаж в России позволил компании занять четвертое место на рынке ноутбуков в первом квартале 2010/11 финансового года. По данным IDC, Lenovo занимает 9,9% российского рынка мобильных компьютеров. Особое внимание, уделяемое Lenovo рынку ПК в России, также сказалось на ассортименте продукции. В 2010 году спектр моделей, официально поставляемых в Россию, значительно расширился. Помимо мобильных компьютеров серий ThinkPad и IdeaPad, в российских магазинах появились и настольные ПК: моноблоки Lenovo C-серии, мощные мультимедийные центры IdeaCentrе. В ближайшее время в продаже появятся классические настольные ПК, а также компактные неттопы, такие как IdeaCentre Q150.

«Открытие фирменного магазина Lenovo знаменует начало нового этапа развития компании на российском рынке, - отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Это подчеркивает нашу приверженность российскому рынку, желание предоставлять потребителям последние решения компании одновременно с мировым рынком по привлекательной цене». 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: торговые сети