В компании Ampula Software автоматизированы процессы управления

В компании Ampula Software при помощи программного продукта «БИТ:CRM 8» автоматизирован процесс управления взаимоотношениями с клиентами.

Ampula Software является поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для компаний любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Предприятие специализируется в области комплексной информационной защиты и системного лицензирования предприятий и организаций.


До внедрения тиражного решения «БИТ:CRM 8» для регистрации контактов клиентов в фирме использовались таблицы Excel. С ростом клиентской базы возникли проблемы с синхронизацией и учетом клиентов. Необходимость ведения точного учета клиентов и получения оперативной отчетности по активности менеджеров определила необходимость автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.


По словам системного администратора компании Александра Горюнова: «Перед внедрением CRM рассматривалось несколько подобных систем. Выбор «БИТ:CRM 8» в качестве рабочей системы был обусловлен ее интеграцией в типовую конфигурацию 1С, широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания».


Внедрение CRM помогло проверить состояние взаимоотношений и возобновить контакты с максимальным количеством клиентов. После того как клиентская база компании (информация о более чем 5000 клиентов) была загружена в «БИТ:CRM 8», эффективность работы заметно выросла. Менеджерам стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, что не могло не сказаться на качестве работы с клиентами.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, автоматизация, 1С БиТ