Telefónica – новый спонсор Реал Мадрид

Movistar, входящая в холдинг Telefonica, заключила сделку с испанским футбольным клубом Реал Мадрид, направленную на улучшение имиджа компании среди клиентов.

Сделка, детали  которой не раскрываются, охватывает маркетинг, рекламу, сферу гостеприимства и права на телетрансляции.

Так, например, Movistar будет оказывать клубу поддержку в социальных сетях до, во время и после матча, а также предоставит своим клиентам доступ к мероприятиям, на которых будут присутствовать игроками клуба.

У сделки есть и техническая сторона: LUCA, одно из подразделений холдинга, будет осуществлять анализ больших данных для обладателей кубка Лиги Чемпионов.

Партнерское соглашение уже вступило в силу и будет действовать до окончания сезона 2017/2018. Данная сделка откроет Movistar доступ к по меньшей мере 500-миллионной фанатской базе клуба из Германии, Великобритании, Испании и Латинской Америки, куда также входят болельщики баскетбольной команды «Реала».

В рамках сделки оператор запустил новый сайт www.movistarlikes.es, где абоненты смогут приобретать билеты  на матчи и просматривать эксклюзивные съемки тренировок клуба, заявил генеральный директор Telefonica Хосе Мария Альварес-Палетт (на фото справа, рядом с президентом Реала Флорентино Пересом).

Реал – не первый спортивный партнер для Movistar: до этого оператор уже выступал спонсором велосипедных гонок и MotoGP. Кроме того, компания регулярно оказывает поддержку другим культурным мероприятиям, например, в сферах кино и музыки.  В январе Movistar вступила на поле киберспорта, став партнером игровой онлайн-площадки ESL.

Согласно исследованию, проводимому Brand`s Finance, Movistar занимает  шестую строчку в списке самых крупных операторов в Европе. Годовой доход Telefonica показал положительную тенденцию в 2016 году, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 1,1 процент и составив соответственно 12,2 миллиарда евро.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: операторы связи, Telefonica