Сотрудничество «ЕТК» и QIWI поднимает уровень сервисов для клиентов банков на новую высоту

«Благодаря сотрудничеству компаний «Единая Точка Контакта» («ЕТК») и QIWI (КИВИ) банки, подключенные к сервисам «ЕТК», смогут предоставить своим клиентам возможность выбора и оплаты более двух с половиной тысяч услуг и пополнения электронного QIWI Кошелька.

В системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS реализация функционала осуществлена на уровне, сравнимом по удобству с работой на обычном терминале или устройстве с сенсорным экраном, а отображаемая информация по задолженностям, в том числе по ЖКУ, значительно упрощает процесс оплаты. Как и другие услуги, доступные участникам взаимодействия при присоединении к сервисам «ЕТК», услуги QIWI предоставляются в рамках единого технологического подключения.

В рамках достигнутых договоренностей все банки, подключающиеся к QIWI через «ЕТК», будут осуществлять расчеты с QIWI с отсрочкой платежа в один день без открытия корреспондентского счета в КИВИ Банк (ЗАО) и без размещения гарантийного депозита».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: QIWI