"Триколор ТВ" близок к 20 млрд рублей

Оператор непосредственного спутникового телевещания (НСТВ) "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") с 2014 г. почти в два раза, до 19 млрд руб., увеличил выручку. В компании отметили, что радикального увеличения финансовых показателей в 2018 г. оператор не ожидает. “Триколор ТВ» надеется на рост финансовых показателей за счёт увеличения продаж новых услуг, сервисов.

Как сообщил на подведении итогов компании за 2017 г. генеральный директор «Триколора ТВ» Алексей Холодов, оператор продолжает демонстрировать высокие темпы роста финансовых показателей. С 2014 г. компания увеличила выручку почти в два раза, до 19,1 млрд руб. в 2017 г. Годовой рост выручки составил 7%, ARPU вырос на 70 руб. и достиг отметки в 1565 руб. в год.

Кроме того, с 1 января по 31 декабря 2017 г. число абонентов цифрового телевидения «Триколора ТВ» увеличилось на 140 тыс. домохозяйств: с 12,14 до 12,28 млн российских семей. Число подписчиков достигло 78% от общей базы абонентов - 9,6 млн домохозяйств (годовой рост составил 13%).

«Российский рынок платного ТВ  последние несколько кварталов демонстрирует снижение темпов роста новых подключений. Это нормальная и закономерная ситуация для насыщенного рынка. Дальнейшее развитие будет связано в первую очередь с ростом финансовых показателей, в том числе за счет расширения продуктовой линейки и внедрения новых цифровых услуг, а также благодаря выходу на смежные рынки», - прокомментировал итоги Алексей Холодов.

Он добавил, что в 2018 г. «Триколор ТВ» продолжит тестировать новые продукты, формируя высокотехнологичное цифровое предложение.

«Рынок платного телевидения непростой. Ожидать того, что он будет расти десятками процентов в год, не приходится. Мы надеемся, что потенциал рынка все ещё есть», - заметил Алексей Холодов.

Он пояснил, что в России в среднем приходится два телевизора на одно домохозяйство. «При двух телевизорах на одно домохозяйство ещё есть куда расти. Однако главным сдерживающим фактором выступает сложная экономическая ситуация и то, что третий год подряд продолжается спад реального дохода населения. Наше сегодняшнее финансовое состояние позволяет нам пережить экономический кризис. Когда кризис закончится и реальный доход населения начнет выравниваться или расти, то мы планируем стать главным бенефициаром данной ситуации», - резюмировал он.

В компании «Триколор ТВ» сообщили, что в 2018 г. компания надеется на рост финансовых показателей за счёт увеличения продаж новых услуг, сервисов.

Напомним, что в ноябре прошлого года оператор объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В "Триколоре ТВ" заявляли, что компания становится оператором digital lifestyle.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: выручка, спутниковое телевидение, Триколор ТВ