"Комстар-ОТС" собирается заняться интернет-рекламой

ОАО "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" (CMST) ("Комстар-ОТС") собирается заняться интернет-рекламой. ОБ этом заявил сегодня на конференции Telecomsworld президент компании Сергей Приданцев.

По его словам, это актуально в настоящее время, когда, в условиях кризиса реклама частично уходит с телевидения в Интернет. Для "Комстар-ОТС" такой шаг логичен, потому что компания является самым большим интернет-провайдером в Москве.

Как заявил С.Приданцев, стратегия выхода "Комстара" на рекламный рынок уже разработана и опробована, и компания намерена летом текущего года вернуться к вопросу о ее реализации.

Рекламная стратегия "Комтсра-ОТС" предполагает не только размещение рекламы на интернет-сайтах компании и ее "дочек". Основная особенность этой стратегии – распространение таргетированной /целевой/ рекламы среди абонентов инетрнет-доступа "Комстара". Сейчас в Москве их около 1 млн.

Чтобы получать целевую рекламу в зависимости от круга своих интересов, абонент "Комстара" должен будет подписаться на соответствующий тарифный план. Тогда, при посещении этим абонентом определенных Интернет-сайтов, перед входом на сайт абонент увидит рекламный флеш-ролик интересующей его тематики. Предполагается, что в специальных тарифных планах будет оговариваться не только тематика рекламы, которую согласен просматривать абонент, но и частота ее демонстрации в течение месяца. Возможно, что абоненты, обслуживающиеся по "рекламным" тарифным планам, будут получать скидку на абонентскую плату или более высокую скорость доступа за прежнюю цену.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, фиксированная связь, Ethernet, Комстар, Комстар ОТС, акция, мероприятия, конференция, тарифы , Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком