Это первый подобный опыт в мобильной отрасли Казахстана. В рамках открытия Центра был организован пресс-тур, в ходе которого представителям СМИ продемонстрировали новый подход к построению эффективной системы поддержки и эксплуатации сетей. Региональный Центр мониторинга и управления позволит компании интегрировать системы управления сетями (радиосеть, транспортная, коммутационная, сеть инфраструктуры и т. д.), эффективно автоматизировать выполнение бизнес-процессов, обеспечить необходимую гибкость и оперативное реагирование на потребности абонентов. Автоматизация бизнес процессов по обнаружению и эскалации инцидентов, а также механизм планирования, контроля и управления всеми видами работ на сети позволит компании получить выигрыш во времени, а значит и качестве предоставляемого сервиса. Основными функциями РЦМУ являются круглосуточный мониторинг и управление телекоммуникационной и транспортной сетями по всему Казахстану; сбор, анализ и решение технических инцидентов; контроль качества предоставления услуг на сети. В его задачи входят повышение эффективности процессов эксплуатации и качества предоставления услуг связи, а также создание единой базы данных по учету аварий и разработка плана мероприятий по улучшению надежности сети.