QIWI помогает определить «Автомобиль года в России 2011»

5 апреля в модном столичном клубе Рай прошла эксклюзивная вечеринка «О чем говорят машины?». Мероприятие приурочено к торжественной церемонии самого яркого события в автомобильной индустрии – вручению премии «Автомобиль года в России 2011», официальным партнером которой второй год подряд является платежный сервис QIWI.

Благодаря официальному партнеру мероприятия платежному сервису QIWI, который предоставил  всем желающим прекрасную возможность проголосовать за любимый автомобиль  через терминалы, расположенные по всей территории России, количество участников голосования за последние 2 года увеличилось в разы. Так, в 2009 году в конкурсе премии приняло участие – 202 776 человек, в 2010, когда появилась возможность голосования через QIWI – 1 443 315. В 2011 году свое мнение высказали уже 1 700 868 человек, из которых 1 227 048 человек проголосовало через терминалы QIWI.

В соревновании за звание «Автомобиль года в России» принимали участие 375 моделей автомобилей, официально продаваемых на российском рынке, в 20 различных классах. По традиции право выбирать лучшие машины предоставили самим гражданам, по итогам всероссийского голосования были определены победители в разных номинациях.

Лучшим автомобилем Бизнес Класса был признан BMW 5 Series/Touring. Автомобиль Jaguar XK/XKR Coupe одержал победу в категории «Купе Премиум». Президент Группы QIWI Андрей Романенко торжественно поздравил и вручил диплом победителям обеих номинаций, он также отметил значимость проекта: «Автомобиль года в России» – это единственный национальный автомобильный конкурс, результаты которого отражают выбор покупателей и формируют важные тренды отрасли, которые помогают выразить и спрогнозировать основные потребительские предпочтения. Я рад, что нам удалось привлечь к данному проекту максимальное количество россиян. Мы планируем продолжить наше сотрудничество и организовать голосование через терминалы QIWI в следующем году».

В среднем классе награда досталась Volvo S60. Новинкой года стала модель Audi A8. В категории «Городские Автомобили» лучшим признан Chevrolet Spark. В представительском классе победил автомобиль Mercedes-Benz S-Class. А любимой маркой 2011 года, по мнению народного жюри, стала BMW.
В рамках голосования все желающие имели возможность не только выразить свое мнение, выбрав любимые модели, но и шанс получить главный приз - Hyundai Sonata. В борьбе за автомобиль соревновались более 1 млн. человек. Обладателем главного приза стал 20-летний студент Александр Песков из Свердловской области, который отдал свой голос за любимый автомобиль через терминал QIWI.

QIWI  – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформеный сервис QIWI  позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI , Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Под брендом QIWI работает более 110 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: QIWI, электронные деньги