Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры
                
        
        
        
                        
                С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
            
         
        
        
        
        
            В докладе:
- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,
 
- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,
 
- продвижение личного бренда чиновника или политика,
 
- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,
 
- ошибки при построении личного бренда чиновника,
 
- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры
 
О спикере: Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»
 
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
 
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
 
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
 
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
 
- входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
 
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
 
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
 
- член Гильдии Маркетологов,
 
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
 
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
 
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 
Спикеры расскажут о: 
- построении эффективной PR-стратегии, 
 
- актуальных инструментах антикризисного PR, 
 
- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
 
- управлении репутацией и работе с негативом,
 
- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
 
- комьюнити-менеджменте, 
 
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 
 
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 
 
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
 
- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
 
- малобюджетном пиаре и так далее.
 
#ЭПС2020
         
                
        
        
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Маркетинг                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        маркетинг,                                                                                                                        мероприятия,                                                                                                                        конференция,                                                                                                                        PR