Особенности выхода на маркетплейсы в современных условиях

Маркетплейсы представляют собой один из ключевых каналов продаж и подходят даже для начинающих предпринимателей. Согласно исследованиям, проведенным аналитиками, за прошедший год число продавцов на маркетах выросло в 6 раз. Причем, 80% новых магазинов на площадках – это новички, до момента выхода на маркетплейсы не имеющие никакого опыта в продажах.

Для того, чтобы облегчить выход и работу на подобных площадках, можно использовать сервисы торговли на маркетплейсах. Это существенно упростит весь процесс и позволит быстро найти клиентов.

Как начать работу?

Перед тем, как приступить к работе, потребуется:

  1. Провести анализ рынка и изучить конкурентов. Существует четыре главных критерия при выборе продукции, которая будет реализовываться через маркетплейсы. Они включают в себя высокий уровень маржинальности, малогабаритность товаров, соответствие аудитории площадки предлагаемому ассортименту, стоимость товаров (на старте) должна быть не более 3000 рублей. В идеале все 4 параметра должны быть соблюдены. В процессе выбора продукции нужно обратить внимание на то, к какому типу (с позиции спроса) она относится. То есть, является ли товар сезонным, трендовым или же это товар повседневного спроса.
  2. Провести анализ поставщиков. Поиск поставщиков товаров целесообразно начинать с онлайн-каталогов, различных тематических СМИ, а также с социальных сетей и профильных мероприятий.
  3. Изучить особенности работы на маркетплейсах. Также важно определиться, на какой именно площадке планируется вести бизнес. Этот момент крайне важен, потому что у каждого маркетплейса имеются свои собственные особенности.

Тинькофф предлагает специальные сервисы для осуществления торговли на маркетах.

Преимущества работы с Тинькофф

  1. Бесплатное открытие расчетного счета и помощь в открытии ИП.
  2. Возможность начать с нуля.
  3. Проведение консультаций по подбору товара.
  4. Регистрация на маркетплейсе.
  5. Доведение клиента до первых продаж.
  6. Расчет налогов и взносов.
  7. Расчет комиссий, взимаемых маркетплейсами.
  8. Упрощение работы с иностранными партнерами.
  9. Возможность перевода средств на карты «Тинькофф» без дополнительных комиссий.
  10. Помощь в продвижении продукции, управлении ценами и продажами.
  11. Наличие бесплатных обучающих курсов.
  12. Возможность вступить в закрытое сообщество, где можно искать партнеров, узнавать подробности работы и обмениваться опытом. 

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Тематики: Web

Ключевые слова: