В исследовании приняли участие около 1200 компаний — игроков рынка, которые ответили на вопросы анкеты, связанные с бизнес-показателями их деятельности. Указанный респондентами рост оборотов компаний по сравнению с 2008 г в среднем составил 44 проц, а рост общих бюджетов заказчиков на разработку, продвижение, развитие и поддержку Интернет-сайтов составил около 20 проц /в рублях/.
По словам управляющего партнера "Тэглайн" Андрея Терехова, кризисный 2009 г оказался сложным, темпы роста рынка значительно замедлились. Тем не менее, отрасль показывает рост даже в долларовом эквиваленте. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/, объем рынка Интернет-рекламы в России в 2009 г составил 18 млрд руб и вырос на 8 проц.Таким образом, рынок разработки и поддержки проектов в Интернете растет примерно в 4 раза быстрее, чем рынок Интернет-рекламы.
Тематики: Web
Ключевые слова: