МРСК Сибири доверяет "Астерос" обслуживание ИТ-активов

Компания "Би-Эй-Си" (входит в группу "Астерос") объявляет о старте масштабного аутсорсингового проекта по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктры МРСК Сибири. В течение трех лет "Астерос" будет обеспечивать бесперебойное функционирование свыше 20 тыс. единиц техники и 185 программных средств на 304 удаленных объектах энергетической компании.

МРСК Сибири - крупнейшая распределительная сетевая компания на территории Сибирского федерального округа.

"Надежность и качество работы нашей компании являются необходимыми условиями стабильного развития экономики Сибири. Мы понимаем, как важно обеспечить устойчивое функционирование распределительно-сетевого комплекса региона, и фокусируем на этом все усилия. Поэтому именно сейчас, в период экономической нестабильности мы приняли решение о
передаче непрофильной функции по обслуживанию ИТ внешнему исполнителю. По нашим оценкам, аутсорсинг ИТ позволит получить не только прямой экономический эффект за счет сокращения затрат на фонд оплаты труда, налоги и арендную плату. Мы рассчитываем также, что соблюдение единых стандартов качества предоставляемых сервисов в масштабах всей компании повысит надежность нашей ИТ-инфраструктуры", - уверен Владимир Романов, ИТ-директор МРСК Сибири.

В рамках аутсорсингового проекта <Астерос> будет осуществлять обслуживание всех ИТ-активов в исполнительном аппарате МРСК Сибири, семи филиалах компании (Алтайэнерго, Бурятэнерго, Омскэнерго, Читаэнерго, Хакасэнерго, Кузбассэнерго-РЭС, Красноярскэнерго), а также в Томской распределительной компании.

До начала проекта обслуживание ИТ-инфраструктуры МРСК Сибири обеспечивало собственное ИТ-подразделение численностью в 210 человек. На сегодняшний день ИТ-персонал энергетической компании переведен в штат "Астерос".

До 2012 года "Астерос" будет обеспечивать бесперебойное функционирование 185 программных средств (включая бизнес-приложения, технологическое, клиентское и серверное ПО), а также свыше 20 тыс. единиц вычислительной и сетевой техники. В частности, специалисты будут выполнять:

*       сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры;
*       аудит состояния ИТ-инфраструктуры и разработку рекомендаций по снижению затрат на ее эксплуатацию;
*       управление всеми проектами по модернизации программных и аппаратных средств;
*       ремонт средств вычислительной техники и оргтехники.

Качество оказания услуг закреплено соглашением об уровне сервиса - SLA.

"Проект по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры МРСК Сибири - один из самых крупных в энергетике. Основной его успешной реализации является профессионализм и слаженность работы команды "Астерос", которые помогли начать проект в экстремально сжатые сроки. Результаты конкурса по выбору провайдера ИТ-аутсорсинга были подведены 28 мая, а уже 1 июня ИТ-специалисты заказчика были переведены в наш штат. Уверены, что и в дальнейшем мы сможем обеспечить высокую оперативность принятия решений и выполнения всех необходимых работ, несмотря на разницу во времени и географическую удаленность объектов заказчика", - отмечает Юрий Пшеничников, директор департамента по работе с сектором энергетики компании "Би-Эй-Си" группы "Астерос".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, бизнес-решение