Компания «Связной Загрузка» реализовала сервис SMS-информирования о статусах рейсов для пассажиров S7

Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7) предложила своим клиентам новую SMS-услугу, которая позволяет узнавать по подписке об актуальных статусах всех рейсов авиаперевозчика. Партнером в разработке и технической реализации услуги выступил контент- и сервис-провайдер «Связной Загрузка».

Для того чтобы подписаться на получение детальной информации о статусе рейса S7, необходимо отправить SMS-запрос с его номером и заявленной в билете датой вылета на короткий номер 5666. Подключившись к услуге, клиент будет получать на мобильный телефон обновления о статусе рейса в соответствии с его изменениями (вылетел, совершил посадку, отменен, задержан, вылет по расписанию). Оформить подписку можно также на сайте авиакомпании s7.ru.

Стоимость отправки SMS-запроса – 29 рублей (без учета НДС).

Основная цель создания данного сервиса – сделать услуги авиакомпании еще более удобными для клиентов. Теперь нет необходимости тратить время на ожидание ответа по телефону справочной службы аэропорта или выходить в сеть Интернет, чтобы узнать о статусе любого рейса.

«Наши коллеги из компании S7 поставили перед нами задачу создания услуги, которая была бы полезна как пассажирам, так и встречающим рейсы», – говорит коммерческий директор компании «Связной Загрузка» Александр Серов. «Мы со своей стороны постарались сделать сервис простым, понятным и доступным для любого пользователя».

Компании планируют продолжить сотрудничество в направлении развития интерактивных услуг. В планах запуск сервиса, позволяющего узнать об акциях и специальных предложениях компании S7.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Интернет, SMS