Впервые в российском сегменте Интернет объединили усилия компании по производству контента, созданию и продвижению медиа-ресурсов и оказанию услуг связи. Просветительский и развивающий проект является уникальным ресурсом в российском сегменте Интернет, и представляет собой виртуальный кинозал.
Цель сотрудничества – познакомить массового пользователя Интернет с короткометражными, документальными фильмами, анимацией и альтернативным авторским кино, привлечь внимание к кинематографу, свободному от шаблонов массовой кино-продукции, сформировать эстетический вкус к кино.
Уже на сегодняшнем этапе посещаемость и количество просмотров фильмов Кинокомпании HHG на ресурсе «Инка-фильм» свидетельствует об эффективности и успешности сотрудничества.
По мнению Старшего вице-президента ТТК Андрея Семина-Вадова, «наш триумвират представляет перспективный формат эффективного взаимодействия между операторами услуг связи, контент-провайдерами и производителями контента, что существенно сокращает путь между короткометражным кино и его зрителем, соединяя передовые технологии и творческий замысел, цифру и художественную интуицию».
«Такое партнерство между поставщиками интернет-услуг и производителем медиа-контента прежде всего выгодно пользователям и зрителям, - отметил гендиректор HHG Владислав Пастернак, – мы будем стремиться и впредь придерживаться высоких стандартов качественного авторского кино.»
Тематики: Маркетинг, Кадры, Web
Ключевые слова: