Год роста надежд и уверенности в завтрашнем дне. «ИнтелТелеком» подвела итоги-2010

Традиционно в первых месяцах нового года коммерческие компании подводят итоги года предыдущего: в этот раз своими достижениями в области автоматизации обработки вызовов поделился разработчик и поставщик программных продуктов для колл-центров, контакт-центров и диспетчерских служб «ИнтелТелеком». За отчетный период компания осуществила около 200 проектов по внедрению колл-центров Infinity и систем для таксопарков Infinity Taxi в России и странах СНГ. Около 800 компаний различных отраслей используют решения «ИнтелТелеком» для обработки своих телефонных вызовов.

Уточним, что компания «ИнтелТелеком» занимается разработкой и внедрением систем автоматизации бизнес-процессов, известных под маркой Infinity. Компания была основана в 2003 году, а в 2004 году выпустила на рынок первую версию программного продукта для автоматизации обработки вызовов – колл-центр Infinity. Позже было создано отраслевое решение для диспетчерских служб такси – Infinity Taxi. Стало быть, деятельность «ИнтелТелеком» направлена на создание решений для автоматизации колл-центров и контакт-центров и разработку решений для автоматизации диспетчерских таксопарков. Также компания занимается внедрением и сопровождением своих программных продуктов, поставкой серверов, рабочих станций, телекоммуникационного и конечного оборудования для оснащения колл-центров, обучением и сертификацией специалистов партнеров. В настоящий момент в России колл-центр Infinity конкурирует с известными мировыми лидерами коллцентростроения. В 2009 году, по данным CNews Analytics, на базе Infinity построен крупнейший call-центр на российском рынке. Среди клиентов можно выделить такие, как Приемная президента РФ, Федеральная служба по тарифам, МИД РФ, ВГТРК, РИА «Новости», Tez Tour, Автохолдинг RRT, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Мясоперерабатывающий завод «Рублевский», NIKITA, Цифровой центр ИОН, «Из Рук в Руки» и др.

Подводя итоги 2010 года, компания отмечает, что наиболее интересными проектами, реализованными за это время, можно назвать проекты с Федеральной службой охраны Российской Федерации, Министерством иностранных дел РФ, российским туроператором TezTour, Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией, Финансовым агентством по сбору платежей и российским подразделением всемирной исследовательской компании Synovate. В целом 2010 год для «ИнтелТелеком» был ознаменован крупными проектами и, стало быть, успешными экономическими показателями. Было осуществлено около 200 проектов по внедрению колл-центров Infinity и систем для таксопарков Infinity Taxi в России и странах СНГ. Около 800 компаний различных отраслей используют решения «ИнтелТелеком» для обработки своих телефонных вызовов.

«После нескольких лет финансового кризиса, который для нас сказался не столько в снижении финансовых показателей, сколько в общем пессимистичном настрое наших клиентов, мы однозначно отмечаем, что 2010 год был годом роста надежд, уверенности в себе и завтрашнем дне. Мы уверены, что в будущем году вместе с нашими уважаемыми партнерами и клиентами сможем реализовать еще больше крупных и интересных проектов на базе колл-центра Infinity и решения InfinityTaxi», – комментирует итоги года руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» Максим Ромашин.

Руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком» Максим Ромашин:
«2010 год был годом роста надежд, уверенности в себе и завтрашнем дне»

Значимым для «ИнтелТелеком» также явились проекты в крупной телекоммуникационной компании «НьюКом Порт», базовом научном центре отрасли по направлению «Создание высокопроизводительных систем общего и специального назначения, средств и систем защиты информации» ФГУП НИИ «КВАНТ», сети аптек в Приморье «Примаптека». Кроме того, можно отметить проект в ОАО «Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-5»), многопрофильном издательском доме «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР), крупной российской компании, специализирующейся на обслуживании реестров владельцев именных ценных бумаг «Регистратор Р.О.С.Т.», в международном аэропорту Владивосток, а также развитие крупного проекта в Автохолдинге «РРТ».

Одним из самых главных событий уходящего года для компании явилось заключение стратегического партнерства с ведущими разработчиками CRM-систем (систем управления взаимодействием с клиентами) в России и странах СНГ. Результатом этого сотрудничества стал интеграционный модуль для продуктов «1С:CRM» и Terrasoft CRM, который позволяет пользователям повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

Кроме того, в 2010 году был завершен процесс слияния «ИнтелТелеком» и ведущего российского производителя коммуникационного оборудования «АГАТ-РТ». Данный процесс позволил плотно объединить технологический опыт и ресурсы двух разработчиков и повлек существенное сокращение сроков разработки новых продуктов и решений по комплексной автоматизации предприятий. Событию предшествовал успешный опыт смежных разработок и совместного продвижения продуктов на рынок.

Автор: Мария Криницына.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: финансы, колл-центр, центры обработки вызовов