Axelot автоматизировал управление централизованным казначейством Группы ПРОДО

В ходе пилотного проекта определены и формализованы функциональные требования к системе централизованного казначейства, внесены соответствующие программные изменения в типовой продукт «1С:Консолидация 8 ПРОФ», проведена опытная эксплуатация и сопровождение автоматизированной системы, развернутой на 20 рабочих местах. Планируется тиражирование системы на остальных предприятиях Группы. Группа ПРОДО – группа вертикально интегрированных животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий России. Объединяет 25 производственных предприятий в 11 регионах РФ, свыше 23 000 сотрудников. В портфель группы компаний ПРОДО входят такие бренды, как «Троекурово», «БонБекон», «Дарья», «Рококо», «Добрый Продукт».

Централизованное управление денежными потоками в холдинге ПРОДО способствует увеличению эффективности деятельности компании с разветвленной и территориально распределенной структурой. Автоматизация управления финансами, выполненная совместно специалистами Группы ПРОДО и Axelot на базе решения «1С:Консолидация 8 ПРОФ», завершила создание системы централизованного казначейства компании.
«Важно, что аккумуляция финансовой информации в единой системе на базе «1С:Консолидация 8 ПРОФ» обеспечивает централизованное управление денежными потоками компаний Группы и в целом оптимизирует движение финансовых средств», – отмечает Начальник управления информационных систем ООО «ПРОДО Менеджмент» Татьяна Александровна Акинина.

В рамках проекта автоматизации сформированы и формализованы функциональные требования к системе централизованного казначейства, внесены соответствующие программные изменения в типовой продукт «1С:Консолидация 8 ПРОФ», проведена опытная эксплуатация и сопровождение автоматизированной системы, развернутой на 20 рабочих местах «пилотного» предприятия Группы. Проведено обучение, позволяющее ключевому персоналу быстро освоить интерфейс новой системы.

Индивидуально для Группы ПРОДО специалисты Axelot разработали механизмы пакетного согласования ответственными сотрудниками разных уровней заявок на расходование средств и пакетного формирования платежных поручений по всем банковским счетам с возможностью оплаты одной заявки по частям с нескольких счетов.

«Со своей стороны отмечу, что детальная доработка, внедрение программных изменений в данный пилотный проект позволят Заказчику в дальнейшем собственными силами производить тиражирование системы на остальных предприятиях Группы», – говорит генеральный директор компании Axelot Алексей Тимашов.
 
Компания Axelot существует на рынке с 1998 года, объединяет более 100 высококвалифицированных сотрудников. Работает с транснациональными и крупными российскими предприятиями, осуществляет IT-консалтинг, автоматизирует различные участки деятельности предприятий. Активно развивает направления автоматизации управления корпоративной отчетностью, финансами, складской и транспортной логистикой, материально-техническим обеспечением, нормативно-справочной информацией, электронным документооборотом. Axelot занимает 4 место в рейтинге партнеров 1С, работающих на корпоративном рынке и 3 место в рейтинге 500 самых масштабных проектов по внедрению «1С: Предприятие».
 
Клиенты Axelot – Министерство обороны РФ, Yamaha Motor CIS, ОАО «Иркутскэнерго», ГК «Терна», сеть магазинов Олант, Carlo Pazolini, Карин, ООО «Газпромнефть-Нефтесервис», ООО «БазЭл недвижимость», ГК «СУ-155», компания «Шенкер Руссия АО», а также десятки других организаций.
www.Axelot.ru

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация учета, автоматизация бизнеса, внедрение