Adobe Systems идет в вузы

Компания Adobe Systems Inc. открыла специализированные классы дизайна в двух ведущих профильных вузах Москвы − Московском Государственном Университете Печати и Московском Государственном Университете Культуры и Искусства. До конца 2007-2008 учебного года в этих вузах планируется открытие авторизованных студенческих образовательных центров.

Компания Adobe Systems Inc. этой осенью провела в России ряд образовательных инициатив. В конце октября было объявлено о начале продаж специальной студенческой версии программного пакета Creative Suite 2.3. Ее цена составила около 3000 рублей в рознице.

C начала октября было официально объявлено об открытии специализированных классов Adobe в двух ведущих профильных вузах Москвы − Московском Государственном Университете Печати и Московском Государственном Университете Культуры и Искусства. Они оборудованы самым современным программным обеспечением компании Adobe Systems по работе с графикой и веб-контентом.  

 «Открытие классов Adobe − это только первый этап сотрудничества с образовательными учреждениями, – говорит Ольга Мананникова, директор по маркетингу Adobe Systems Inc. в России и СНГ. − Впереди − разработка учебных курсов, издание пособий и запуск полноценной академической программы. Очень важно, чтобы студенты имели доступ к самым современным технологиям. Мы готовы помочь им стать квалифицированными профессионалами мирового уровня».

До конца 2007-2008 учебного года в этих вузах планируется открытие авторизованных студенческих образовательных центров.

«Мы счастливы, что 30 ноября 2007 г. в Московском государственном университете культуры и искусств при кафедре мультимедийных технологий и информационных систем открылся Тренинг-центр МГУКИ и представительства Adobe Systems Inc по России и СНГ, − заявляет Ольга Шлыкова, заведующая кафедрой мультимедийных технологий и информационных  систем МГУКИ. − Мы планируем ввести изучение основ графики и дизайна не только в рамках образовательной программы студентов, но и курсов повышения квалификации. Надеемся, что это событие позволит нашим выпускникам успешно интегрироваться в мировое образовательное пространство».

«На презентации были в основном студенты специальностей факультета Цифровых систем и технологий, − комментирует мероприятие Евгений Никуличев, проректор Московского Государственного Университета Печати. − Их очень заинтересовали выступления – все 1,5 часа прошли в тишине. После презентации очень многие  спрашивали, будут ли они в дальнейшем углубленно изучать программные продукты Adobe. В целом, наш ВУЗ рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с компанией Adobe».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Академия АйТи, академия, курсы, обучение, тренинги, академия Softline, Softline, университет, государственный университет, дистанционное обучение, курсы обучения, центр обучения, IT-обучение, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль