«Более 2,6 миллионов заявлений за полгода – это наглядное подтверждение того, что и жители, и бизнес Подмосковья активно выбирают получение услуг в электронном виде. Ведь для них на региональном портале уже доступно более 390 услуг и сервисов. А мы продолжаем делать их получение еще удобнее и комфортнее», – рассказала Вице-губернатор Подмосковья Людмила Болатаева.
В ведомстве отметили, что уже в более 70 онлайн-услугах работает искусственный интеллект. Он распознает приложенные заявителем документы и отмечает верные галочкой. Это значит, что заявитель может проверить корректность приложенных документов до отправки заявки в ведомство.
Также наиболее популярными услугами текущего года стали: выдача социальной карты жителя Московской области (более 220 тыс. заявлений), запись в кружки и секции (свыше 192 тыс. заявок), запись на участие в ЕГЭ и ОГЭ (свыше 110 тыс. заявлений), а также присвоение адреса (более 94 тыс. заявок).
Напомним, получать услуги в электронном виде можно также в мобильном приложении Добродел. Потребуется подтвержденная учетная запись ЕСИА.