«Сотрудничество с Яндексом – самый успешный кейс партнерства в истории Т2. Запуск продаж SIM-карт с тарифом «Я онлайн», разработанным специально для партнера, на Яндекс Маркете дает беспрецедентно высокую охватность». К такому выводу пришла Ирина Лебедева на круглом столе, посвященном потенциалу партнерств. С учетом рекламной кампании, стартовавшей на Яндекс Маркете, охваты за первый месяц продаж составили более 20 млн, объяснила она. Т2 представлен на эксклюзивных условиях, что показывает высокий уровень доверия партнера к проекту и эффективность реализованных ранее инициатив с Яндексом, подчеркнула Лебедева.
Заказать SIM-карту пользователь может на маркетплейсе онлайн, а получить – в любом пункте выдачи заказов. Клиенты могут оформить SIM прямо в процессе покупки смартфона или планшета с помощью тумблера в карточке товара. Также это возможно сделать через поиск, ленту товаров или корзину при добавлении устройств с поддержкой SIM-карт или аналогичных товаров.
Приобрести SIM-карту на Яндекс Маркете можно за один рубль. В течение первого года абонентская плата составит 500 рублей в месяц вместо стандартных 650 рублей. Скидка предоставляется автоматически и действует при новом подключении.
В тариф «Я онлайн» входят 100 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки внутри сети, 200 минут для исходящих звонков из популярных стран на номера Т2 России. В состав тарифа также включена услуга «Безлимит на сервисы Яндекса».