В рамках модуля «Сервисы HR» в корпоративный портал интегрированы новые функции, которые охватывают ключевые этапы работы с сотрудниками. Теперь можно легко изменить выплаты и надбавки, подать заявку на изменение банковских реквизитов, согласовать делегирование полномочий и разрешить передачу данных в Социальный фонд России.
Также добавлены сервисы для работы с программами НПО, управления рабочим временем, оформления заявлений на отпуск, декларирования задолженности, изменения графика, подачи заявлений на увольнение или его отмену, а также управления премированием. Внедрение новых функций позволяет ускорить обработку заявок, минимизировать бумажный документооборот и повысить прозрачность кадровых процессов. Кроме того, улучшены возможности по передаче больших файлов через решение File GateWay (FGW), что упрощает обработку объемных документов и повышает стабильность сервисных операций.
В модуле «Автоматизированная система расчета премий (АСРП)» реализован функционал независимого расчета премий и декомпозиций на различных формах, включая расчёт КПЭ и индивидуальных показателей премирования. Это обеспечивает оперативность, достоверность и гибкость в управлении системой мотивации сотрудников, а также позволяет адаптировать премиальные схемы к динамичным бизнес-задачам.
Модуль «Управление командировками» получил расширение функционала: добавлено отображение финансовой позиции и инициатора в процессах согласования платежей, а также возможность перехода к связанным объектам напрямую из задач согласования. Были усовершенствованы подсказки при оформлении командировок, что делает работу с сервисом интуитивно понятной и снижает вероятность ошибок.
«Мы завершили обновление "Корпоративного портала сервисов" для ускорения HR-процессов наших клиентов. Теперь их сотрудники и руководители могут оперативно управлять кадровыми задачами, что значительно облегчает повседневную работу. Среди ключевых нововведений: автоматизированный расчет премий, удобное оформление командировок и полный цикл кадровых сервисов, доступных в несколько кликов. Благодаря этим обновлениям компании смогут не только сэкономить время на рутинных задачах, но и повысить точность и прозрачность всех операций», — отметил Андрей Гулидин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Т1 Иннотех.
«Корпоративный портал сервисов» входит в продуктовый комплекс «Платформа ЭНВА» — решение для автоматизации полного цикла закупочной деятельности. Система охватывает ключевые процессы планирования, проведения и анализа закупок, а также сопутствующие внутренние операции. В состав продуктовой сборки также входят: «ЭНВА.Закупки», «Автоматизированная система планирования и управления закупками», «ЭНВА.Витрина цен» и «ЭНВА.Командировки».