Нейросети изучают историю: «Ростелеком», «Единая Россия», РВИО, «Леста» и Федерация компьютерного спорта России договорились о сотрудничестве

Фото: Ростелеком
«Ростелеком», «Единая Россия», Российское военно-историческое общество (РВИО), игровая студия «Леста» и Федерация компьютерного спорта России (ФКС) партия заключили соглашение о сотрудничестве. Стороны объединят усилия для реализации проекта «Историческая память», включая проведение совместных мероприятий (федеральные и региональные форумы, круглые столы, семинары и конкурсы).

Также планируется организация киберспортивных турниров с целью сохранения исторической памяти среди геймеров. Участники соглашения разработают новые подходы для международной акции «Диктант Победы», в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта. Современные цифровые форматы помогут привлечь внимание молодой аудитории к патриотической тематике.

Александр Сидякин, руководитель Центрального исполнительного комитета «Единой России», координатор федерального партийного проекта «Историческая память»:
«Исторический нейрочат и серия кибертурниров станут важнейшими новыми направлениями партпроекта “Историческая память”. Мы внедряем новые современные форматы в сохранение исторической памяти. Нейрочат заработает уже в декабре этого года. Первый кибертурнир проведем в следующем году накануне “Диктанта Победы”, а второй — осенью и приурочим его к памятным датам Великой Отечественной войны. Очень ценно, что отечественные разработчики уделяют большое внимание популяризации нашего культурно-исторического наследия, создавая увлекательный контент».

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:
«Новые цифровые технологии для сохранения исторической памяти — важный тренд, в реализацию которого активно включилась наша компания. В этом году “Единая Россия”, РВИО и “Ростелеком” впервые совместно занимались подготовкой “Диктанта Победы”: благодаря контенту, размещенному на образовательной платформе “Ростелеком Лицей”, все желающие смогли подтянуть знания о Великой Отечественной войне. Мы видим большой потенциал гейминдустрии для организации взаимодействия молодежи с историей страны, в том числе на нашей игровой платформе, новую версию которой мы недавно запустили».

Борис Добродеев, генеральный директор «Айти Технологии» — управляющей организации «Леста Геймс Эдженси»:
«История — это не только учебники, но и живая память, которую важно передавать новым поколениям в современных и понятных формах. Сотрудничество с партнерами позволит нам еще сильнее подчеркнуть нашу миссию — сохранять и передавать память о великом подвиге наших ветеранов через игровые миры, делая ее ближе и понятнее миллионам игроков».

Виталий Мартынюк, исполнительный директор Российского военно-исторического общества:
«Российское военно-историческое общество с самого начала является партнером акции “Диктант Победы”. Приятно, что с каждым годом масштаб акции растет, к ней присоединяется все больше молодежи. Надеюсь, что новые форматы “Диктанта”, которые появятся в ходе реализации соглашения, сделают акцию еще более доступной и интересной для молодых людей. А главное — дадут стимул глубже и подробнее изучать историю Отечества».

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:
«Федерация компьютерного спорта всегда придерживалась позиции, что через спорт можно и нужно прививать правильные ценности. В России каждый знает, как важно сохранять историю, и мы гордимся тем, что компьютерный спорт участвует в решении таких фундаментальных задач. Федерация не в первый раз будет проводить турниры, посвященные героям Великой Отечественной войны, но проект “Историческая память” позволит нам сделать киберспортивные турниры еще масштабнее. Пятистороннее сотрудничество позволит нам выразить свое уважение и признание всем тем, кто воевал за мир в нашей стране».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Ростелеком, киберспорт