«Магистрат-Дон» формирует цены с помощью платформы DPrice

Филиал «Магистрат-Дон», официальный отдел продаж девелопера «ККПД-ИНВЕСТ», завершил проект по внедрению системы динамического ценообразования DPrice для повышения эффективности продаж за счет автоматизации процесса индексации цен на недвижимость, прозрачной продуктовой и рыночной аналитики. Решение разработано и внедрено компанией «Иннодата».

«Магистрат-Дон» — официальный отдел продаж квартир от «ККПД-ИНВЕСТ», ведущего застройщика г. Ростова-на-Дону, работающий на рынке более 15 лет. Осенью 2022 года в компании было принято решение автоматизировать процесс стартового и динамического ценообразования в связи с большим объемом строительства жилой недвижимости в регионе и сложностью ручной обработки специалистами значительного числа меняющихся факторов для оперативного формирования и индексации цен.

Для автоматизации был выбран продукт DPrice – платформа интеллектуального ценообразования от компании «Иннодата», реализованная на базе технологий искусственного интеллекта, включая методы машинного обучения и оптимизации. В рамках проекта экспертами «Иннодата» были доработаны алгоритмы ценообразования в соответствии с особенностями бизнес-процессов заказчика и обучена индивидуальная ML-модель. Система введена в промышленную эксплуатацию в апреле 2023 г.

Внедрение системы динамического ценообразования позволило филиалу «Магистрат-Дон» прогнозировать вероятность реализации объектов недвижимости, а также предоставило возможность регулировки параметров исчисления роста цен на них в зависимости от рыночной ситуации и требований девелопера. В числе измеримых результатов использования DPrice – максимизация прибыли от продаж, сокращение времени на расчет индексации стоимости и анализ данных, повышение прозрачности и точности процесса ценообразования.

«Наш бизнес ежедневно получает подтверждение правильности принятого решения при выборе цифрового продукта и ИТ-партнера, – отмечает директор филиала «Магистрат-Дон» Алексей Зорькин. – Система динамического ценообразования DPrice позволяет нам в моменте правильно реагировать на изменения в покупательской активности и действия конкурентов, оперативно корректируя прайсовую стоимость реализуемых объектов как в меньшую, так и в большую сторону. Благодаря этому мы, с одной стороны, сохраняем баланс ассортимента квартир на разной стадии готовности, с другой – обеспечиваем необходимую доходность проектов и наполняемость эскроу-счетов».

«Мы не первый год реализуем проекты в области прогнозирования спроса и управления ценообразованием, поэтому в функционал нашего продукта DPrice, зарегистрированного в Реестре отечественного ПО, включены только лучшие практики, – комментирует исполнительный директор компании «Иннодата» Александр Сергиенко. – Рад, что коллеги из филиала «Магистрат-Дон» в кратчайшие сроки оценили эффект от внедрения нашего решения, получив ряд преимуществ в борьбе за клиента и улучшение ключевых бизнес-показателей».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, Иннодата